Получение ЭЦП

Изготовление Электронных подписей на все случаи жизни: для регистрации бизнеса, для сдачи отчетности, для электронного документа-оборота; для участия в торгах.

    Электронные подписи

    Для руководителей и ИП
    Электронная подпись ФНС для руководителя компании и ИП. Участвуйте в торгах, подписывайте любые документы и доверенности своим сотрудникам.
    Для сотрудников
    Электронная подпись физлица для тех, кто подписывает документы от лица компании и ИП. Работайте с МЧД, консультируйтесь по торгам и отчетности с экспертами.
    Для физических лиц
    Электронная подпись для подписания документов от своего лица. Совершайте сделки с недвижимостью, подавайте документы в вуз и решайте другие личные задачи.
    Корпоративным клиентам
    Корпоративный центр регистрации — сервис для управления сертификатами электронной подписи. Выпускайте, продлевайте и отзывайте в личном кабинете без посещения УЦ.
    Поможем с выбором
    Оставьте заявку, мы подберем нужную подпись и ответим на все вопросы

    Получить ЭЦП в налоговой для юр лица достаточно просто. С 2022 года руководители коммерческих компаний, индивидуальные предприниматели и нотариусы обязаны получать сертификат об электронной подписи только в удостоверяющих центрах налоговой службы.

    Куда именно обращаться – зависит от разновидности организации:

    1. Банковские и финансовые организации, индивидуальные предприниматели из финансовой отрасли обращаются в Центробанк.
    2. Государственные и муниципальные органы, учреждения подведомственного характера обращаются в Казначейство.
    3. Другие организации, предприниматели и нотариусы обращаются в налоговую службу.

    Для начала нужно собрать документы и найти соответствующий носитель. Вам потребуется:

    • Оригинал российского паспорта.
    • Оригинал СНИЛС.
    • ИНН того, кто будет владеть сертификатом.
    • Токен – носитель информации, который прошел сертификацию в ФСТЭК или ФСБ (стандартная флешка не подойдет).
    • Документы на токен (это не обязательное требование, однако при запросе их можно загрузить на сайте производителя).

    Далее следует посетить ФНС. Получить подпись ЭЦП в ФНС можно не во всех отделениях, а только в тех, которые указаны на официальном сайте органа. Предварительная запись на прием не нужна, услуга предоставляется в порядке живой очереди.

    Посетить отделение нужно индивидуальному предпринимателю или лично руководителю юридического лица – эти лица могут представлять интересы компании без доверенности. Планируется, что последующие сертификаты можно будет оформить онлайн.

    При посещении инспекции специалисты проверят документацию, выпустят сертификат и запишут его на токен. В некоторых случаях придется посетить налоговую два раза. После выпуска сертификата вы оформляете расписку об его получении.

    Получить ЭЦП в ФНС для юр лица просто, однако после этого нужно настроить компьютер. Для этого нужно установить программное обеспечение КриптоПро CSP. Лицензия на такую программу уже включена в сертификат.

    Сертификат невозможно скопировать – данное ограничение установлено для максимальной безопасности. Именно поэтому использовать документ на разных компьютерах не получится. У каждого сотрудника должен быть своя ЭЦП, если он собирается подписывать документы.

    Нужно ли получать ЭЦП в налоговой? Согласно действующему законодательству, только этот орган может выдавать соответствующие сертификаты. Благодаря наличию ЭЦП вы можете подписывать важные документы онлайн, отправлять их по электронной почте, что сделает документооборот более быстрым и комфортным. Наши сотрудники расскажут вам, как именно получить электронную подпись, а также как настроить компьютер для корректной работы сертификата.